-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕЙТАС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 44538


Стоит ли покупать брендовую косметику

Четверг, 28 Января 2021 г. 18:41 + в цитатник

NP_Anti_Wrinkle_Cream (600x600, 60Kb)

Посмотрев рекламу, можно подумать, что чем дороже стоит косметика, тем она лучше. Но что в реальности? Действительно ли есть смысл покупать разрекламированную дорогостоящую косметику или лучше приобрести недорогие средства из среднего ценового сегмента? Давайте разберемся.

 

ТОП-5 распространенных мифов о брендовой косметике

Реклама говорит нам: «Наше средство абсолютно гипоаллергенно и безопасно для всех», «Мы используем активные вещества в составе, которые способны проникать в самые глубокие слои кожи и эффективно разглаживать морщинки». Рассмотрим эти и другие наиболее распространенные мифы относительно косметики премиум-класса, которую нам рекламирую.

 

Миф 1: VIP-кремы содержат компоненты, максимально глубоко проникающие в кожу, тем самым обеспечивается более выраженный эффект средства

В реальности наша кожа устроена таким образом, чтобы не пропускать в себя вообще никакие посторонние вещества. Максимум, куда может попасть крем — эпидермис, верхний слой кожи. То есть, не существует супер-косметики, способной попасть в дерму или подкожно-жировую клетчатку.

 

Миф 2: Используя дорогостоящий крем, можно не переживать, что кожа начнет быстро стареть

Возрастные изменения затрагивают абсолютно каждую клеточку нашего организма. И никакой крем не способен остановить или замедлить этот процесс. Так, с течением времени кожа начинает все хуже удерживать влагу, из-за чего и появляются морщины. А используя косметику (абсолютно не важно — дешевую или дорогую), мы лишь можем ухаживать за внешним видом своей кожи, но никак не влиять на процесс ее старения.

 

Миф 3: Вся дорогая косметика создана на основе исключительно натуральных компонентов

Еще одна откровенная ложь, так как подобного не бывает. Не верите? Тогда просто возьмите любой свой крем или какое-либо иное средство и посмотрите на его срок годности. Сколько там написано: 6, 12, 24 месяца? Так вот, ни один натуральный компонент не сможет «продержаться» так долго вне своей привычной среды. Поэтому абсолютно все производители используют химические вещества для удлинения срока годности своих продуктов — консерванты.

Другое дело, какие именно консерванты использует бренд. Логично, если речь идет об авторитетном производителе по типу Satara (на сайте можно подробнее узнать о продукции компании Сатара), то можно быть спокойным — такие бренды применяют действительно безопасные компоненты, а их косметика реально основывается на природных минералах и веществах.

 

Миф 4: Лишь дорогостоящая косметика имеет в составе компоненты, которые «работают»

Независимо от стоимости и типа крема, он всегда будет базироваться на 2-х составляющих:

  1. Масло.
  2. Вода.

Вспомогательные вещества добавляют в косметику любого сегмента — и премиум, и эконом или мидл. Конечно, различия между ними есть, но сколько бы тысяч долларов не стоила баночка с кремом, он никогда не сможет вернуть вам молодость. Подтверждение тому — рост спроса и распространенность инъекционной косметологии с пластической хирургией.

INTENSIVE-EYE-COUNTOUR-CREAM-BOX (600x600, 124Kb)

 

Миф 5: В рекламе всегда говорят правду про эффективность дорогой косметики

По сути существует закон, в котором четко прописано, что обманывать потребителя нельзя и реклама — не исключение. Поэтому все, что вы видите в рекламе, должно иметь подтверждение и обоснование со стороны науки. А какая реальность? Компании банально решают эту проблему грамотно продуманными формулировками…

Пример: «В ходе тестирования крема Х среди добровольцев 91% женщин почувствовали намного большую увлажненность, чем при использовании привычного крема» или «Обратили внимание на то, что кожа стала мягче». Что мы здесь видим? Чьи-то личные впечатления, которые никак не касаются клинических испытаний и научных доказательств.

 

Что же происходит на самом деле?

Эффективность косметики зависит не от ее стоимости, а от ее состава. И именно на это необходимо обращать внимание в первую очередь. Причем, при сравнении дешевых и дорогих средств по их составу, можно быстро понять, что они очень похожи. Какие же вещества в косметических средствах реально работают, а какие нет?

Запомните: на упаковке любой косметики есть ее состав и все ингредиенты там прописываются в порядке убывания — то есть, сначала указываются вещества, которых в средстве больше всего в процентном соотношении.

В натуральной косметике для ухода за телом должны быть (в порядке убывания):

  1. Живые бактерии — пробиотики.
  2. Естественный полисахарид — трегалоза.
  3. Эмульгатор природного происхождения — лецитин.
  4. Гиалуроновая кислота (в коже ее содержится около 50%).
  5. Стероидные спирты растительного происхождения — фитостерол.
  6. Жирные полиненасыщенные кислоты.
  7. Масла — эфирные и растительные.
  8. Витамины (групп E, C, A).
  9. Аллантоин.
  10. Сквален.
  11. Ионы серебра.
  12. Третиноин.
  13. Q10 коэнзим.
  14. Плацентарный экстракт.
  15. Водоросли.
  16. Молочко маточное.
  17. Матриксил.
  18. Керамиды.
  19. AHA, гликолевая, фруктовая и молочная кислоты.

Если речь идет о декоративных косметических средствах, то они могут содержать такие вещества:

  • пептиды;
  • керамиды;
  • цинк (оксид);
  • аминокислоты;
  • белую глину;
  • титановый диоксид;
  • растительные масла;
  • гиалуроновая кислота;
  • воски (натуральные и растительные);
  • витаминные комплексы (обязательно групп E, C, A).

Также декоративная косметика всегда содержит различные растительные экстракты: зеленого чая, алоэ вера, центеллы, косточек винограда, мальвы, лимона, опункции и т.д.

 

Подытожим

Какой-либо глобальной разницы между брендовой раскрученной косметикой и средствами из среднего ценового сегмента нет. Можно купить вполне пристойный уходовый крем в обычном маркете, если нет желания переплачивать за бренд, его рекламу и «коробку». Но независимо от стоимости продукта всегда нужно внимательно изучать его состав. Только на основе информации о компонентах можно принять решение о том, покупать такую косметику или нет. Ну и разумеется — никогда не стоит приобретать совсем неизвестные «подвальные» бренды или откровенные подделки известных производителей.


 

Рубрики:  Здоровье/Красота
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку