-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕЙТАС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 44032


Открытие магазина одежды: практические советы

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 19:30 + в цитатник

6-ht1 (600x338, 187Kb)

Сегодня всё больше людей стремится открыть собственный бизнес. Но в условиях жёсткой конкуренции трудно определить ту нишу, в которой можно действительно твёрдо встать на ноги. Вы хотите продавать одежду, но боитесь остаться в тени именитых «соперников»? Не стоит. Эта отрасль бизнеса весьма перспективная и прибыльная. Главное – ответственно отнестись к открытию магазина, выполнив всё грамотно и правильно.

 

С чего же начать?

Определимся с направлением

Для начала нужно выбрать, какую именно одежду вы планируете реализовывать. Можно открыть узконаправленный магазин, в котором продаются такие вещи:

  • брендовые для эксклюзивных клиентов;
  • нижнее бельё;
  • спортивные;
  • вечерние и свадебные платья;
  • спецодежда и униформа.

К выбору направления стоит отнестись тщательно. Проанализируйте, что именно пользуется спросом и популярностью в районе, составьте портрет вашей целевой аудитории. От этого будут зависеть будущий стиль и ассортимент продаваемых нарядов.

Если не получается выбрать что-то одно, можно остановиться на универсальном направлении. В таком случае у вас могут одновременно продаваться детские вещи, бельё, спортивная одежда и т. д.

 

Собираем документы

Открытие любого бизнеса сопровождается сбором бумаг. Для магазина одежды понадобятся такие документы:

  • подтверждение регистрации предпринимательской деятельности;
  • заключение пожарной инспекции и Роспотребнадзора;
  • коды статистики (Госкомстат);
  • договор аренды или документ, подтверждающий право собственности;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговой службе;
  • договор на вывоз мусора.

Этот перечень документации относится к стационарным объектам торговли. Если дело касается развозной или разносной продажи (палатки, автолавки и т. д.), то список будет немного отличаться.

Выбираем торговую площадку

Где будет находиться ваш магазин? Главный критерий хорошего выбора – проходимость. Помещение должно быть расположено в людном месте, где есть большой поток покупателей. Это может быть торговый центр, рынок, центральная часть города и т. д. Обычно в подобных местах аренда помещения стоит дорого, но она полностью оправдывается высокой окупаемостью.

Если вы собираетесь открыть торговый объект в спальном районе, рассчитывайте на местных жителей, домохозяек с детьми в качестве приоритетных покупателей. Поэтому продажа элитной одежды будет точно невыгодной. А вот вещи средней и недорогой ценовой категории подойдут как можно лучше.

Решаем вопросы обустройства

При оформлении интерьера обязательно отталкивайтесь от привлекательности и удобства. Эти факторы сильно влияют на количество посетителей и, соответственно, продаж. Если финансов достаточно, можно обратиться к профессиональному дизайнеру. Он создаст интерьер в соответствии с направлением деятельности, портретом целевого потребителя и вашими личными предпочтениями.

Не меньшее внимание нужно уделить освещению. Грамотно подобранная подсветка и расставленные световые акценты наделяют помещение уютом и придают ему особую изюминку. Также позаботьтесь о мелочах. Можно создать зону для отдыха с диваном и столиком, установить больше зеркал, кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата зимой и летом. Покупатели любят не только большой ассортимент и хорошие цены. Им нравится заниматься шопингом в красивой обстановке и получать от этого удовольствие.

kak-otkrit-internet-magazin-odezdi3 (700x393, 267Kb)

 

Ищем хороших поставщиков

Если планируется открыть мультибрендовый магазин, стоит подыскать несколько поставщиков разных торговых марок. К примеру, можно приобрести по ссылке http://europa-fashion.ru/ брендовую одежду оптом от таких производителей, как AUTHENTIC STYLE, Haily’s, ZABAIONE и других. В продаже найдутся женские, мужские и детские вещи в стильных и модных исполнениях.

В целом можно ориентироваться на известные торговые марки и пробовать новые. Если вещи действительно модные и качественные, их точно будут покупать.

Подбираем персонал

Квалификация работников магазина напрямую влияет на доходы от бизнеса. Сотрудники должны быть заинтересованы в повышении продаж. Как это сделать? Помимо основного оклада, можно установить бонусы за количество проданного товара. Этот процент будет стимулом для того, чтобы завлекать покупателей, консультировать их и помогать с выбором.

Кроме этого, не стоит забывать о личных качествах продавца. Персонал магазина должен быть вежливым, обходительным, знать весь товар и иметь приятный внешний вид.

Несколько полезных советов

Чтобы стимулировать продажи в магазине, можно периодически проводить различные акции, устанавливать скидки. Не забывайте и о рекламе, которая является двигателем торговли. Современные маркетинговые инструменты позволяют охватить максимальное количество аудитории. Для достижения хорошего эффекта используйте:

  • наружную рекламу;
  • листовки;
  • рекламу на местном радио или ТВ;
  • мобильный маркетинг (СМС-рассылка) и т. д.

В целом при огромном желании можно открыть довольно конкурентоспособный магазин и успешно его развивать. Главное – внимательно отнестись к каждому этапу организации бизнеса и учитывать все нюансы.

 

Рубрики:  Женские штучки/Одежда
Метки:  

Понравилось: 2 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку