Открытие магазина одежды: практические советы |
Сегодня всё больше людей стремится открыть собственный бизнес. Но в условиях жёсткой конкуренции трудно определить ту нишу, в которой можно действительно твёрдо встать на ноги. Вы хотите продавать одежду, но боитесь остаться в тени именитых «соперников»? Не стоит. Эта отрасль бизнеса весьма перспективная и прибыльная. Главное – ответственно отнестись к открытию магазина, выполнив всё грамотно и правильно.
Определимся с направлением
Для начала нужно выбрать, какую именно одежду вы планируете реализовывать. Можно открыть узконаправленный магазин, в котором продаются такие вещи:
К выбору направления стоит отнестись тщательно. Проанализируйте, что именно пользуется спросом и популярностью в районе, составьте портрет вашей целевой аудитории. От этого будут зависеть будущий стиль и ассортимент продаваемых нарядов.
Если не получается выбрать что-то одно, можно остановиться на универсальном направлении. В таком случае у вас могут одновременно продаваться детские вещи, бельё, спортивная одежда и т. д.
Открытие любого бизнеса сопровождается сбором бумаг. Для магазина одежды понадобятся такие документы:
Этот перечень документации относится к стационарным объектам торговли. Если дело касается развозной или разносной продажи (палатки, автолавки и т. д.), то список будет немного отличаться.
Где будет находиться ваш магазин? Главный критерий хорошего выбора – проходимость. Помещение должно быть расположено в людном месте, где есть большой поток покупателей. Это может быть торговый центр, рынок, центральная часть города и т. д. Обычно в подобных местах аренда помещения стоит дорого, но она полностью оправдывается высокой окупаемостью.
Если вы собираетесь открыть торговый объект в спальном районе, рассчитывайте на местных жителей, домохозяек с детьми в качестве приоритетных покупателей. Поэтому продажа элитной одежды будет точно невыгодной. А вот вещи средней и недорогой ценовой категории подойдут как можно лучше.
При оформлении интерьера обязательно отталкивайтесь от привлекательности и удобства. Эти факторы сильно влияют на количество посетителей и, соответственно, продаж. Если финансов достаточно, можно обратиться к профессиональному дизайнеру. Он создаст интерьер в соответствии с направлением деятельности, портретом целевого потребителя и вашими личными предпочтениями.
Не меньшее внимание нужно уделить освещению. Грамотно подобранная подсветка и расставленные световые акценты наделяют помещение уютом и придают ему особую изюминку. Также позаботьтесь о мелочах. Можно создать зону для отдыха с диваном и столиком, установить больше зеркал, кондиционер для обеспечения оптимального микроклимата зимой и летом. Покупатели любят не только большой ассортимент и хорошие цены. Им нравится заниматься шопингом в красивой обстановке и получать от этого удовольствие.
Если планируется открыть мультибрендовый магазин, стоит подыскать несколько поставщиков разных торговых марок. К примеру, можно приобрести по ссылке http://europa-fashion.ru/ брендовую одежду оптом от таких производителей, как AUTHENTIC STYLE, Haily’s, ZABAIONE и других. В продаже найдутся женские, мужские и детские вещи в стильных и модных исполнениях.
В целом можно ориентироваться на известные торговые марки и пробовать новые. Если вещи действительно модные и качественные, их точно будут покупать.
Квалификация работников магазина напрямую влияет на доходы от бизнеса. Сотрудники должны быть заинтересованы в повышении продаж. Как это сделать? Помимо основного оклада, можно установить бонусы за количество проданного товара. Этот процент будет стимулом для того, чтобы завлекать покупателей, консультировать их и помогать с выбором.
Кроме этого, не стоит забывать о личных качествах продавца. Персонал магазина должен быть вежливым, обходительным, знать весь товар и иметь приятный внешний вид.
Чтобы стимулировать продажи в магазине, можно периодически проводить различные акции, устанавливать скидки. Не забывайте и о рекламе, которая является двигателем торговли. Современные маркетинговые инструменты позволяют охватить максимальное количество аудитории. Для достижения хорошего эффекта используйте:
В целом при огромном желании можно открыть довольно конкурентоспособный магазин и успешно его развивать. Главное – внимательно отнестись к каждому этапу организации бизнеса и учитывать все нюансы.
Рубрики: | Женские штучки/Одежда |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |