-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЕЙТАС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 44770


Заказ суши на дом перестал быть «буржуйской» услугой

Вторник, 06 Сентября 2016 г. 09:42 + в цитатник

Заказ суши на дом перестал быть «буржуйской» услугой

3937385_sushi (700x466, 115Kb)

Мы живём в стремительно меняющемся, фантастическом мире. В течение одного поколения интернет и мобильная связь превратились из удела избранных в массово используемые инструменты. Интернет-торговля, ещё 10 лет назад бывшая новшеством, никого не удивляет и наращивает объёмы. Всё больше людей в больших городах даже за продуктами из дома не выходят. И вот уже несколько лет как доставка суши, пиццы и других блюд через интернет стала массовой услугой.

 

А ведь ещё сравнительно недавно компании по доставке ресторанной еды на дом позиционировали себя как элитные. В список ресторанов не включали фаст-фуд, устанавливали очень высокую планку минимального заказа, брали по 200 – 500 рублей, а то и всю тысячу, за  сам факт доставки. Неудивительно, что на человека, заказывающего еду из ресторана, смотрели, как на «буржуя».

Сейчас заказать суши и роллы может и студент, и пенсионер. Все слои общества делают заказы обедов и ужинов: на работу, для встречи гостей, чтобы просто не упахиваться дома у плиты. Интересней всего, что услуга доставки еды не просто стала доступной. Она стала более выгодной, чем личное посещение ресторана!

 

Удобно – раз, выгодно – два, вкусно – три

 Мы привыкли, что за более низкие цены или иные выгоды приходится расплачиваться удобством. И наоборот – за комфортный сервис нужно доплачивать. Вредный стереотип! На самом деле сейчас конкуренция в сфере доставки блюд на дом и в офис такая, что победить может лишь сервис с наиболее выгодным соотношением качества услуг и их стоимости.

В сфере доставки еды на дом такое соотношение предлагает ресторанный агрегатор ЗакаЗака. На сайте https://zakazaka.ru/ собраны тысячи ресторанов из десятков городов. Естественно, что пользователю не нужно рыться в этой горе предложений: ему помогут отобрать заведения умные фильтры:

 

1. Географический (по конкретному городу).

2. По типу ресторана (суши, пицца, пироги и так далее).

3. По наличию специальных предложений, акций, скидок.

4. По условиям оплаты (только наличными, картой курьеру, даже картой онлайн).

5. По возможности оплаты бонусными баллами.

Кстати, наличие программы лояльности позволяет пользователям примерно каждое десятое блюдо получать бесплатно. Бонусы начисляются за оформление заказов, написание отзывов и другую активность на сайте.

Учитывая, что на ZakaZaka цены – те же, что и в ресторанах, а доставка чаще всего бесплатная, выгода заказа еды из любимого ресторана именно через этот сервис очевидна. Цены такие же, но удаётся сэкономить на проезде, на напитках (в ресторан нельзя со своим пивом или вином, а дома-то можно), да ещё и бонусы дают. Само же оформление заказа занимает пару минут – через колл-центр, сайт или мобильное приложение. Если, конечно, не «зависнуть» над аппетитными фотографиями в фотоменю. Могли ли мы об этом мечтать ещё лет десять назад?

Рубрики:  Разное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку