-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в  ≈…“ј—

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 28.08.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 44558


«аказ суши на дом перестал быть Ђбуржуйскойї услугой

¬торник, 06 —ент€бр€ 2016 г. 09:42 + в цитатник

«аказ суши на дом перестал быть «буржуйской» услугой

3937385_sushi (700x466, 115Kb)

ћы живЄм в стремительно мен€ющемс€, фантастическом мире. ¬ течение одного поколени€ интернет и мобильна€ св€зь превратились из удела избранных в массово используемые инструменты. »нтернет-торговл€, ещЄ 10 лет назад бывша€ новшеством, никого не удивл€ет и наращивает объЄмы. ¬сЄ больше людей в больших городах даже за продуктами из дома не выход€т. » вот уже несколько лет как доставка суши, пиццы и других блюд через интернет стала массовой услугой.

 

ј ведь ещЄ сравнительно недавно компании по доставке ресторанной еды на дом позиционировали себ€ как элитные. ¬ список ресторанов не включали фаст-фуд, устанавливали очень высокую планку минимального заказа, брали по 200 – 500 рублей, а то и всю тыс€чу, за  сам факт доставки. Ќеудивительно, что на человека, заказывающего еду из ресторана, смотрели, как на «буржу€».

—ейчас заказать суши и роллы может и студент, и пенсионер. ¬се слои общества делают заказы обедов и ужинов: на работу, дл€ встречи гостей, чтобы просто не упахиватьс€ дома у плиты. »нтересней всего, что услуга доставки еды не просто стала доступной. ќна стала более выгодной, чем личное посещение ресторана!

 

”добно – раз, выгодно – два, вкусно – три

 ћы привыкли, что за более низкие цены или иные выгоды приходитс€ расплачиватьс€ удобством. » наоборот – за комфортный сервис нужно доплачивать. ¬редный стереотип! Ќа самом деле сейчас конкуренци€ в сфере доставки блюд на дом и в офис така€, что победить может лишь сервис с наиболее выгодным соотношением качества услуг и их стоимости.

¬ сфере доставки еды на дом такое соотношение предлагает ресторанный агрегатор «ака«ака. Ќа сайте https://zakazaka.ru/ собраны тыс€чи ресторанов из дес€тков городов. ≈стественно, что пользователю не нужно рытьс€ в этой горе предложений: ему помогут отобрать заведени€ умные фильтры:

 

1. √еографический (по конкретному городу).

2. ѕо типу ресторана (суши, пицца, пироги и так далее).

3. ѕо наличию специальных предложений, акций, скидок.

4. ѕо услови€м оплаты (только наличными, картой курьеру, даже картой онлайн).

5. ѕо возможности оплаты бонусными баллами.

 стати, наличие программы ло€льности позвол€ет пользовател€м примерно каждое дес€тое блюдо получать бесплатно. Ѕонусы начисл€ютс€ за оформление заказов, написание отзывов и другую активность на сайте.

”читыва€, что на ZakaZaka цены – те же, что и в ресторанах, а доставка чаще всего бесплатна€, выгода заказа еды из любимого ресторана именно через этот сервис очевидна. ÷ены такие же, но удаЄтс€ сэкономить на проезде, на напитках (в ресторан нельз€ со своим пивом или вином, а дома-то можно), да ещЄ и бонусы дают. —амо же оформление заказа занимает пару минут – через колл-центр, сайт или мобильное приложение. ≈сли, конечно, не «зависнуть» над аппетитными фотографи€ми в фотоменю. ћогли ли мы об этом мечтать ещЄ лет дес€ть назад?

–убрики:  –азное
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю

 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку